Проблема преемственности между дошкольным и начальным общим образованием актуальна во все времена. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Необходимость выстраивания преемственных отношений между детским садом и школой давно осознана как практическими работниками, так и представителями педагогического научного сообщества. Данная проблема отличается многоаспектностью, сложностью структуры, динамичностью, неразрывной связью с социальной ситуацией развития детей.
Сетевое взаимодействие нашего образовательного учреждения организовано с другими образовательными учреждениями дошкольного и общего образования Орджоникидзевского района.:
- МАДОУ "Детский сад №390" г.Перми;
- МАДОУ "Детский сад №400" г.Перми;
- МАОУ "СОШ №101" г.Перми;
- МАОУ "СОШ №37" г.Перми.
План работы сетего взаимодействия "Преемственность 5:0" на 2023 -2024 учебный год
1 сентября традиционно проводится День знаний, выпускники высаживают деревья в аллее детского сада в этот день.
С детьми проводятся беседы "Скоро в школу", "Урок и перемена", "О школьной библиотеке".
Воспитатели провели с детьми дидактические игры "Кто в школе работает", "Собери портфель". Тематическое чтение художественной литературы Л. Н. Толстой "Филиппок", А. Барто "Первый урок". Дети рисовали школу, конструировали и лепили буквы.
Проведена интеллектуальная игра "Умники и умницы".
Родителям дана консультация "Что необходимо знать ребёнку, идущему в школу".
С детьми проводятся тематические занятия с использованием электронной системы МЭО, подготовка к обучению грамоте и чтению, элементарные математические знания.
Дети активно участвуют в конкурсах "Смарт. К", "Мы патриоты", "Дошкольный КЕГЕЛЬ ринг", "PROПермь 300", в спортивных соревнованиях и т. д.